16:28 В с.ТОКАЕВО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРНОГО АНСАМБЛЯ | |
Содержание репертуара этого юного фольклорного ансамбля – фольклорные произведения. Прежде всего, татарские народные песни «Алмагачлары», «Авыл кэе», песни мунаджаты «Эльвидаг», «Жомга кэн» др., игровые песни «Чума урдяк, чума каз» и песни авторов композиторов «Эйлян, бэйлян», «Без татарлар!», «Авылым минем Тукай». В репертуаре разные жанры и произведения составляют жизнь народа, его миропонимание, нравственно-этические, социально-исторические, политические, философские и художественно-эстетические взгляды. «Фольклор является величайшим достижением национальной культуры каждого народа, выступая важным средством кристаллизации духовной культуры; он выражает вкусы, склонности, интересы народа. Прежде всего, хочу благодарить за оказанную помощь администрации Комсомольского района, дирекцию МОУ ДОД «Комсомольская ДШИ», МОУ «Токаевская СОШ» и общественному Совету с. Токаево.»- говорит преподаватель, солистка народного фольклорно-эстрадного ансамбля «Мишар» МУК «Урмаевский социально-культурный центр» Дина Ибрагимова. В программе участвовали учащиеся вокального отделения Урмаевского структурного подразделения ДШИ Эльвира Габитова, Азат Фасхутдинов, преподаватель Ильдус Шайдуллин. Ансамбля впереди ждут большие мероприятия. Выступление перед родителями общешкольного собрания, на празднике «Курбан-байрам» в МУК «Урмаевский социально-культурный центр», на районном детском фольклорном фестивале «Карусель». В дальнейшем фольклорному ансамблю необходимо сшить этнические сценические костюмы, надеемся, общественный Совет поддержит и поможет в пошиве сценических костюмов. . Считается, что народное творчество является важнейшим средством формирования личности, причем воспитательные функции фольклора весьма многообразны. В частности, в нем выражено представление народа и о целях и задачах, и о содержании, и о средствах воспитания; а также даются конкретные советы по воспитанию детей. Вот почему сам по себе фольклор, его содержательная часть, ценности, заключенные в нем, могут рассматриваться в качестве уникального и проверенного вековой мудростью народа средства воспитания. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 · Картинка 11 | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||